Главная » Архив текстов » Интервью

Поделиться:     Закладки:     Мне понравилось:  


19:36
MUCC (Tatsuro) - интервью для Rock and Read 41




MUCC (Tatsuro) - интервью для Rock and Read 41



Это интервью большое, но по-настоящему интересное и удивительное, и я билась головой об стену, пытаясь понять, как перевести :D так что наслаждайтесь~

- Ваше последнее интервью нашему журналу было 11 марта 2011 года. Это было ровно год назад, как прошло время?

Честно говоря, не очень. Все только пришли в норму, так что я пока об этом не думал. Сразу же, как только ничего не происходит, мы задумываемся: "прошел уже год с тех пор как…", конечно же, есть всякие программы по телевизору на эту тему. Я не уверен в этом направлении. С тех пор не было прогресса, да и есть много вещей, которые мы скрыли от СМИ. Но это был очень странный опыт. Поэтому я подумал, что если когда-нибудь выпадет шанс, то я хотел бы поговорить об этом снова.

- Год назад всё началось с того, что мы пришли в студию, и нам удалось сделать фотосессию, а через неделю и побеседовать. Вы тогда признались в том, что "лучше или хуже, я сделаю это легко", и что "всё, что ни делается" и "ничего не могу поделать с тем, что происходит"- одинаковые вещи.

Мои мысли не изменились с тех пор. Я не имею в виду, что просто так ничего не случится, но при борьбе против чего-то вам будет полезно употреблять слово "судьба". Просто надо сказать: "Это судьба" и вы обязательно завершите своё дело. Я думаю, это случится, если вы не сможете придумать любое другое объяснение.

- Так же это называется безосновательной уверенностью, но судьба может быть и такой.

Да. Это может быть палкой о двух концах. Я не могу думать ни о чём другом, так что это судьба. Она может иметь положительное или отрицательное значение, но если вы смотрите только на негативные стороны, то это может превратиться в слова: "я ничего не могу сделать".

- Так вы из тех, кто не верит в судьбу?

Верю или нет? Я не знаю формулы, или чего-нибудь, но это похоже на математику. Например, шансы случайным «управлением» того, кого вы знаете, идя по улице, довольно высоки, нежели тем, кого вы не знаете. Это правда, и если вы не были в одном месте и в одно время, то этого не произойдет, и это поразительно. Но, если вы думаете об этом, также может быть то, что вы заметили это только потому, что вы знаете друг друга, знаете друг друга в лицо. Наоборот, вы смогли бы прогуляться с тем, кого вы не знаете, любое количество раз.

- Это правда. Кстати, в прошлый раз мы говорили о таких вещах, как "сила музыки". После землетрясения, я думаю, было больше людей, которые делали музыку для того, чтобы исцелить и, чтобы другие почувствовали себя лучше.

Многие музыканты проводят благотворительные акции и собирают средства для пострадавшей территории. Я чувствую, что это то, что мы смогли сделать как музыканты. Но в целом, я не думаю, что мы можем что-то изменить с помощью музыки. Например, я считаю, что это не может помочь кому-то, кто в глубокой депрессии. В этом смысле мое мышление не изменилось. Музыка заставила меня задуматься о лучших и худших вещах, а кроме того, у меня лично не возникало серьезных проблем в жизни. Было много событий, происходящих впервые, но теперь... Одна из таких - твиттер, вам может показаться, что вы сделали что-то хорошее, твитнув что-нибудь. Хотя я не думаю, что это хорошо, и вы никого не спасли, сделав это. В прошлом году, я чувствую, мы получили возможность видеть истинную сущность многих людей. Люди, которые не меняются, а люди, которые являются честными...я думаю, что существуют различные виды честных людей.

- Может показаться странным, но я думаю, что нормально, когда есть "полезные неискренние". Но вы можете сказать, что это не так.

Да. Даже если он был неискренним, но действительно помог, мне кажется, что это довольно удивительно. Есть, конечно, люди, которые работают только для себя. Поэтому я думаю, что те, кто заявляют: "Это опасно, поэтому я ухожу"- честные. Если вы думаете, что, защищать себя - это самое важное, то, конечно, у вас есть выбор для того, чтобы убежать. Но в любом случае, мы определенно видели больше разных людей, чем в прошлом году.

- Для MUCC, землетрясение произошло перед вашим 15-летием. Такие ситуации, как правило, заставляют людей задуматься о жизни в общем, вы не размышляли о том времени, когда начинали карьеру, так как это большой перелом?

Это, безусловно, переломный момент, но, честно говоря, такого никогда не происходило на самом деле. Мы только добрались до этой точки. Я думаю, что мы продолжим этот путь к нашему 20-летию. Когда я думаю о том, как сейчас обстоят дела, я не вижу причин, почему бы не отмечать его раз в пять лет (смеётся).

- Вы когда-нибудь представить себе, что будет на ваш 15-ти летний юбилей?

Специально, нет. Я никогда не задумывался о том, как далеко мы пошли бы, или, когда это закончится. Недавно у меня было интервью с Nishikawa (Takanori)-san, и я подумал, что это удивительно, когда он сказал, что у него были определённые цели, например, "Я хочу делать это пока подхожу по возрасту". У меня не было подобных целей. Хотя кругом полно людей, которые планируют как и в каком возрасте они хотят дебют или что-то ещё. Но это бессмысленно, если вы навязываете себя звукозаписывающей компании. Вот что я думаю. Считаю удивительным для «реализации себя» годами гоняться за своей мечтой. Я действительно так не могу (смеётся).

- Даже если вы просто начали работать в компании, я думаю, что вполне нормально хотеть стать менеджером или добиться чего-то в определённом возрасте.

Я понимаю. Но разве вы получите стресс, постоянно напрягаясь от этого? Хотя допускаю, что это может придать вам дополнительные силы. Я думаю, что для нас всё идёт своим темпом.

- Команда из четырех человек, идущих в собственном темпе.

Да. Я был удивлен, когда недавно разговаривал с Inoran-san, и он сказал, что он впервые сыграл в Tokyo Dome, когда ему было 24. Это меня ошарашило (смеётся). Я имею в виду, что это действительно невероятно. Ему было около 30 лет, когда они распались, верно? Получается, он был моложе, чем я сейчас? Столкнувшись с этим, я подумал, что у меня должно быть какое-то видение будущего (смеётся). Но это не только для Luna Sea, сколько ни старайся, история не очень-то помнит тебя. Неважно, сколько раз вы попробуете повернуть, вы не сможете идти против этого. Так что же мы должны делать сейчас, мы можем только продолжать идти, не останавливаясь. Оглядываясь назад, у нас никогда не было перерыва в течение 2 или 3 месяцев, когда мы не делали ничего.

- Да. Для MUCC это редкость.

Я думаю, что когда вам пришлось преодолеть одно препятствие, вы берете один или два месяца, чтобы поработать индивидуально или на что-то ещё. Мы так никогда не делали. Причина, почему мы никогда не делали паузу, может быть в том, что 15 лет мы не сможем преодолеть препятствия (смеётся). Если бы мы это сделали, то, может быть, взяли бы отпуск.

- Звучит так, как будто бы вы и правда хотите отпуск.

Ах, я не знаю, хотя… (смеётся). На самом деле не думаю, что это будет отпуск. Даже если у нас будет два месяца, это будет похоже на: "После этого у нас будет релиз, поэтому каждый из вас должен принести 10 подготовленных песен" (смеётся).

- Факт того, что за эти 15 лет вы ни разу не остановились удивителен. Я думаю, что перерыв имеет ценность сам по себе.

У нас никогда не возникало серьёзных травм или болезней. Может быть, нам немного повезло в этой области (смеётся). Это не супер удача. Я не верю в судьбу, но признаю удачу, и думаю, что немного везения и времени могут быть важными. Вот, что я думаю после 15 непрерывных лет.

- Время может решить, является ли то, что должны были оценены по достоинству хорошим или наоборот.

Да. Вокруг меня есть много людей, которые думают, что если бы сроки были разные, то эта группа была бы лучше, и тому подобное.

- Так были ли времена, за эти 15 лет, когда вы чувствовали, что удачи или времени нет? Или, что время не было добро к вам?

Да. Нам повезло, когда речь идёт о здоровье и основная удача – это быть группой, но, возможно, мы не очень удачливы в конкретных областях (смеётся). Просто, выпуская одну работу, мы должны брать во внимание много вещей. Значит, должны об этом думать и на день релиза решать множество других вещей, помимо самого релиза, и мы должны сделать это хорошо (смеётся). Подобные вещи заставляют меня чувствовать себя так, будто то бы самая главная рыба уплыла (смеётся). Я предполагаю, что это происходит потому, что у нас много основной удачи. Как только у нас открытый концерт - это штурм (смеётся).

- Похоже, вы никогда не простудитесь, но и никогда не выиграете в лотерею.

Да, да, да. Именно так. Хотя я думаю, можно покупать лотерейные билеты, чтобы в один прекрасный день всё же выиграть (смеётся).

- Другими словами, вы просто должны продолжать идти с группой.

Да. Я думаю, что восхитительно продолжать дальше. Вот что делает меня счастливее, чем что-либо другое. Так что нет причины для роспуска группы. Говорю об этом терминами удачи, когда я смотрю вокруг себя, то вижу много групп, которые только что образовались, и они считают, что спустя 4 или 5 лет будут успешными. Например, одна группа может быть первопроходцем в определенной области, но, возможно, если бы они подождали, пока почву исследовали за них, то они стали бы более успешными.

- Вы когда-нибудь думаете так о себе на данном пути?

Для нас это просто было счастливое стечение обстоятельств. Для MUCC пионерами были cali≠gari, так что мы могли стать прямо в землю, которую они создали. И у нас никогда не возникало огромных трудностей. Так что на самом деле я не в состоянии давать какие-то советы, что делать, если вы группа. Я могу наблюдать жизнь и давать советы здесь и там, но я ничего не могу сказать, когда дело доходит до направления или цели на будущее. Было бы просто понятно, что я лично заинтересован, не думаю, что мои личные предпочтения вправе отвечать за всех.

- На самом деле я не думаю, что вы тот человек, который прекращает учить, Tatsuro-san. Кстати, на днях в твиттере вы нехарактерно написали: "Существует много групп без индивидуальности", и что это модно. Это вам что-нибудь дало?

Нет. Я обнаружил себя, проникаясь такими настроениями в последнее время. Когда я разговаривал с моими друзьями-музыкантами в последнее время, они соглашались с тем, что у современных групп теперь недостаточно сил, чтобы заставить нас чувствовать себя под угрозой, и мы просто стареем. Нет ни одного, кто заставил бы нас чувствовать себя так, будто бы мы вскоре превратимся в окаменелости, если будем неосторожны. Думаю было бы хорошо, если бы появился кто-то, кто разжёг бы маленький «костёр». Просто мы все кого-то копируем и что-то заимствуем. Звук, макияж, тексты песен, манера пения. Нет ни одной группы, кто лучше или хуже. Фанаты тоже, кажется, хотят "всё, что популярно".

- Интересно, почему так получилось?

Я думаю, это потому, что компании работают не очень хорошо. Если копать ещё глубже, то это ещё и интернет. Всё сейчас легко. Прежде всего, вы можете слушать музыку без покупки CD. Люди покупают те компакт-диски, которые они хотят. Есть не так много людей, которые заботятся о прослушивании музыки в самом хорошем качестве. Поэтому люди, продающие музыку, решили, что групп, которые у них есть - недостаточно, и стали искать новые, чтобы компенсировать это. И они собирают группы, которые еще не «созрели». Даже команды, у которых ещё не было ни одного сольного выступления, оказываются присоединёнными к какой-нибудь компании. И тогда «взрослые» решают всё для групп, которые не имеют заданного направления, или индивидуальности. Они должны слушать, что им говорят, и поэтому группа не удаётся. Затем команды начинают говорить странные вещи, вроде: "Они не помогают нам продаваться"..... Мы оказались в своего рода порочном круге. И нет никого, кто сопротивлялся бы. Немного тех, кто скажет: "Да, мы «предлагаем» себя повсюду, но мы не принимаем любые предложения, разве это не здорово!?".

- Полагаю, это будет конец угроз со стороны компаний.

Да. Худшее заключается в том, что компании, СМИ или фестивали, которые никогда раньше не были заинтересованы в visual kei внезапно проявили активность. В этом жанре, даже если музыкальная индустрия идёт на спад, количество групп остаётся прежним. Демография довольно фиксированна, как и компакт-диски, которые легче продать по сравнению с другими жанрами. Я думаю, именно поэтому они делают вид, что "адаптируют новые стили", и богатеют на этом. Этим мне хочется сказать :"Но вы даже не были заинтересованы в visual kei до этого?". Даже кто-то вроде меня, может сказать, что проблемы с деньгами вызывают отчаяние.

- «Взрослые» виноваты только в том, что думают о ближайшее будущем, а группы - в том, что так легко поддаются влиянию. Вы это хотите сказать?

Да. Но я не уверен. После 15 лет мы можем быть очень важными и сказать: "Ах, это так скучно", но если бы мы пытались создать сейчас свою группу, мы, вероятно, будем думать по-другому. Реальная проблема заключается в том, что осталось не так много людей (смеётся). И как должна звучать наша музыка? Вместо того, чтобы думать "Что же мы должны делать?", лучше просто делать то, что вы действительно хотите. И если это пересекается с кем-то еще, то вы ничего не можете поделать. Вместо того, чтобы копировать кого-то другого, просто получайте удовольствие от того, что вы любите делать. Я думаю, что так оно и должно быть. Есть понятие кратчайшего пути – это когда вы сделали много разных вещей за короткий промежуток времени, и я думаю, что это кратчайший путь к концу. И он отличается для каждой группы. Luna Sea сыграли в Tokyo Dome, когда были молоды и это был кратчайший путь для них, а мы выступили в Budokan в 9 лет и за15 лет добрались сюда.

- Так вы не знаете, каким будет ваше кратчайшее расстояние?

Да. Например, SID сыграли в Budokan через 3 года после своего дебюта. Это быстро, но если вы посмотрите на Мао-kun как на одного музыканта, то ему понадобилось очень много времени, чтобы добраться туда. Это были кратчайшие расстояния для них. Так что вам придется самим понимать, что это такое. На самом деле я люблю идиотов, которые не понимают, даже если я объясняю им (смеётся). Я хотел, чтобы было больше подобных групп. Этот разговор будет идти прямо над их головами. Мне это нравится: «О чём вы говорите? Мне их действительно не жалко и так долго, как мы будем находиться на высоте, я буду так говорить».

- Вы определенно не стараюсь быть одним из тех старых парней, что читают нотации.

Нет (смеётся). Я просто говорю, что было бы гораздо смешнее для меня, если бы было больше подобных групп.

- Но вы когда-нибудь задумывались, "Остановиться и не идти старым путём", когда ваш сэмпай говорил что-то вроде этого?

Хм...я даже не задумывался об этом и когда выходил на сцену с ними думал: "Они на самом деле восхитительны!", и их звук заставлял меня понимать. Ao-san (cali≠gari) говорил о многом в интервью и прочем, но он никогда не говорил мне ничего подобного напрямую. Их звук просто вбивал в меня это. "Как мы будем бить этих энергичных кохаев» (смеётся). И мы били так сильно, как только могли. Я думаю, что способствовало нашим хорошим отношениям.

- Так что, нет никаких кохаев, которых вы могли бы мучить сейчас?

Нет. Нет таких, о которых я могу думать: "я собираюсь бить вас до крови". Например, как отец лев будет толкать своего львёнка вниз с холма и ждать, что он поднимется обратно вверх (смеётся). Я хочу быть в состоянии сделать что-либо подобное. Не так давно у нас было совместное выступление с другой командой, и ребята сказал мне: "Эта группа застаивается, как думаете, смогли бы вы их «побить» или подловить?". Поэтому я и подумал, что, хотя у нас и всё хорошо, но я пойду на них, и «разобью» на куски. После того, как мы закончили свой сет, они должны были подумать: "я не хочу идти дальше, после такого!". Мне было так весело (смеётся).

- Вы и в самом деле хороший человек, Tatsuro-san.

Ха-ха-ха! Не просто привлечь так много людей. Надо было сделать это так, чтобы они в итоге пожалели, что пригласили нас. Когда мы были моложе, нам нравилось подобное. Было очень весело выступать первыми, а потом убегать со сцены.

- С возрастом такое становится все менее приемлемым для вас так просто брать и убегать.

Да. Я ненавижу людей, которые пытаются получить лучшее место и говорят: "я хочу идти первым", даже если очевидно, что они выступят плохо. Это будет плохо для группы, выступающей после них. Поэтому, когда мы принимаем участие в подобных мероприятиях и должны выступать последними, мы не будем рваться вперёд, а честно выйдем последними.

- Потому что вы уверены, что можете претендовать на победу?

Я не хочу быть мелочным в таких вещах. Такого полно в твиттере (смеётся).

- Если вы "хороший парень в сердце" (смеётся). [В профиле в твиттере] Но вы понимаете своё положение, так что вы сможете адаптироваться к ситуации.

Это правда. Из этих 15-ти лет, последние два...или как мне исполнилось 30 лет, всё было весело. Создание музыки - это весело, и можно быть в состоянии делать так много разных вещей. Баланс между тем, что я хочу делать, что я могу сделать, и то, что я хочу сделать, это правильный баланс. И я думаю, что мы находимся в идеальном положении, как группа. Мы можем болтаться с молодыми группами, но и с нашими сэмпаями тоже. Я благодарен людям из совершенно разных жанров, говорящим: "мы бы не прочь сыграть с кем-то еще, если это будут MUCC".

- Я не думаю, что это благодаря удаче.

Я полагаю это потому, что мы сделали так много вещей. Нам потребовалось много времени, чтобы сделать это. Проще говоря, сначала футболки с MUCC не продавать вообще. Хотя это знакомо для каждого в visual kei. Но мы продолжали делать их, и люди наконец начали покупать футболки, а потом ещё и полотенца на наших выступлениях. И еще, я понял, что другие жанры не имеют ничего общего с нами, и мы должны создать наш собственный стиль. Затем он распространился по мере того как больше и больше людей охотно принимали участие. Я полагаю, что мы находимся здесь, потому что мы постоянно делаем подобные вещи. Так что это не просто везение.

- И вы, наверное, не просчитываете, какую реакцию получите?

Нет. Просто если никто не приглашает нас, то мы организуем мероприятие сами. Мы никогда не задумываемся о том, какой эффект это будет иметь. Если мы повеселились, другим участвующим группам было весело, и фанаты получили огромное удовольствие, тогда у нас всё получилось. Единственное, о чём мы думаем, когда планируем мероприятие – это о группах, которые мы будем приглашать и об их степени угрозы нам. И чтобы были разные жанры. Для большинства зрителей это будет первый раз, когда они увидят эту группу и если они получат потрясающее зрелище, то это заставит нас думать: "Дерьмо, мы должны продержаться после них!". Эту нервозность и: "Нам действительно удалось на этот раз"- подобные ощущения я люблю больше, чем что-либо другое (смеётся). Это именно то, что мы видели каждый раз после выступлений cali≠gari. В Tokyo Chikatestu мы видели их с группами, которые бы «съели» их. Поэтому мы хотели бы, чтобы наши приглашённые были такими же. Как когда мы впервые пригласили Cockroach, это было удивительно. Естественно, они выступали первыми, но, поскольку их не видели раньше, то было довольно тихо. В тот день они продали больше дисков.

- Так вы хотите большего, чем чувство опасности?

На самом деле да. Этого не хватает. К лучшему или к худшему, но я бы хотел, чтобы visual-kei фанаты смотрели на разные вещи и слушали разные типы музыки. Потому что если они будут делать это и по-прежнему утверждать, что они любят MUCC, то это сделает нас ещё счастливее. Мы не сможем продвигаться дальше, если мы не будем думать о фанатах. Что хорошего в группах, которые я люблю. Не лучше ли понимать это таким образом? Это просто как: "Не наш ли рамен лучший? Их тоже очень хорош, но это немного другое, не так ли?".

- Я понимаю. И я думаю, что, поскольку молодые группы не лезут вперёд, там не так много места, получается.

Да. Есть ещё много сэмпаев (смеётся). Хотя число кохаев не увеличивается. Не важно, сколько времени проходит, мы по-прежнему находимся в середине. Я продолжаю думать,что не все так спешат уходить (смеётся). Но у ушедших сэмпаев столько жизненной силы! Серьезно, существует не один монстр (смеётся). Если вы хотите работать, то ваш путь между этими монстрами, и надо сделать только одно - стать монстрами. Потому что есть много людей-заноз по отношению к нам. И мы также хотим стать занозой для наших кохаев.

- Прямо сейчас MUCC являются монстрами и воскресшими зомби.

Да. И зомби не может умереть снова. Так что это наша проблема (смеётся). В то же время сильные кохаи «идут на нас»....и мне это не сильно нравится, но их не очень много.

- Вы когда-нибудь чувствовали, что должны каким-то образом вынудить их действовать?

Нет. Потому, что если вам нужно, чтобы кто-нибудь сделал что-то за вас, это очень плохо. Это должно быть естественным явлением. Поэтому если я нашёл группу, я думаю, как хорошо бы, наверное, сказать им: "Даже если вы получите предложение, вы не должны привязывать себя к кому-то" (смеётся). Можно позаботиться о себе самим. До определенного момента можно обойтись без опоры на взрослых. Хотя, если на выступление нужен кто-то, я бы мог их пригласить, но я думаю, что они должны делать то, что могут самостоятельно, и узнать, как далеко они смогут зайти сами. Я думаю, можно с уверенностью сказать, что сейчас не много компаний, которые готовы помочь группам расти. Они помогут их продать, но не расти. Поэтому я думаю, что группы должны сами вырасти или они пропадут.

- Я думаю, что рекрутинговые компании были в каждом поколении, так что это в какой-то степени повторяющиеся вещи.

Да. И единственная причина, почему мы были уникальны, потому что мы застряли с cali≠gari. Мы не могли быть схожими или слишком разными, так как это была община - ребята из разных жанров, которые не вписывались ни в один из них. Я думаю, что тот факт, что мы выросли в этой среде, наблюдая сэмпаев как cali≠gari, был очень важным. Если бы мы присоединились к одной из рекрутинговых компаний, я думаю, всё сложилось бы совсем по-другому. Вот в чём нам повезло. Там были в основном родившиеся в Ibaraki (смеётся): cali≠gari и La Vie En Rose, которые на год нас старше. Затем были Cockroach. Есть много странных групп из Ibaraki.

- Это не рядом с Токио, но это не так уж и далеко от него. Расстояние может также оказать влияние.

Может быть. Там много природы, но, так как он находится довольно близко к Токио, сэмпаи, кто переехал в Токио, время от времени возвращались. И они привозили с собой влияние столицы. Но, поскольку их база находилась в Токио, они никогда не возвращались домой все вместе. Я был удивлен, когда я впервые увидел cali≠gari в Shinjuku Loft, и я подумал: "Если есть десять групп в Токио, то это десять разных стилей". Это было мероприятие cali≠gari. (смеётся). cali≠gari потратили на нас все свои силы, поэтому единственное, что мы могли сделать - это впитывать её в себя.

- Так вот откуда силы MUCC.

И, конечно, мы кучка странных людей. Просто ребята с сильными личностями. Мы сделали хорошую работу, собрав команду из такой провинции как Ibaraki. Я думаю, что это судьба.

- Так это же хорошо, разве вы так не думаете?

Да (смеётся). Я говорил, что не верю в судьбу. Но это один из случаев, когда я в неё поверил.

- Разговор прошёл красиво, но я бы хотел поговорить немного подробнее о "настоящем". Вы изменили лейбл и выпустили два сингла, так что, думаю, новый альбом в работе?

Работа на самом деле была довольно веселой в последнее время. Тексты немного смешные. С тех пор как у меня появилось больше времени на них, песни стали более индивидуальными. Есть более веселые песни. По какой-то причине у меня в голове яснее сейчас во время написания текстов, по сравнению с периодом работы над «Karma». Я стал более озорной.

- Я думаю, что это потому, что вы уже выяснили, каким должен быть MUCC. Так что вам не придётся постоянно стремимся к чему-то.

Да. Поэтому я хочу наслаждаться этим немного дольше. Иногда, когда я слушаю песни, которые я написал, когда мне было 24 или 25, я чувствую, что мой выбор слов и общий взгляд был острее. Как будто я был чем-то раздражён. Теперь я могу добавить некоторое веселье, а не раздражение, и многое-многое другое в песни. Я думаю, что в альбоме будет часть этого веселья. Сейчас у меня нет досады ни на что (смеётся). И я не думаю, что есть что-то плохое в подобного рода мышлении. Пока молоды мы выбираем путь и создаём атмосферу, было бы замечательно, если бы мы смогли поместить это в наш альбом.

- Так как не так много молодых групп, пытающихся стянуть вас вниз, вы чувствуете, что так и остались молодыми?

Хорошо, я просто хочу оставаться сильным. Потому, что мы позволяем «колючкам» брать от нас больше, чем мы можем взять у них, я думаю, что они должны сделать то же самое. Вот почему это весело. У нас много оружия, которые мы можем использовать.

- И мы все с нетерпением ждём фестиваля на 9 июня, чтобы отпраздновать ваше 15-летие.

Если честно, я просто хочу весело провести время. Было бы замечательно, если бы он закончился взволнованными словами фанатов: "интересно, что будет дальше?". Он должен быть наполнен большим количеством трюков, так как он не привязан ни к какому альбому. Также потому, что это наше 15-летие, мы, разделили его на три части по пять лет каждая. Мы не планируем идти в хронологическом порядке, а интервалы между ними не будут наполнены только ожиданием. Затем, после 15-летия, мы уйдём отсюда. Вот чего я действительно с нетерпением жду сейчас.

Перевод на русский Kauro Naito@ jrokku.net
Размещение перевода без согласия переводчика запрещено!


Категория: Интервью | Просмотров: 2908 | Добавил: Kauro_Naito | Теги: MUCC, MUCC интервью для Rock and Read 41, Tatsuro интервью для Rock and Read | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz