Вернуться к странице 1 | к странице 3 (профайлы бывших участников группы)




Seth
Вокал
День рожденья: 9 августа, 1972 (точный год рождения неизвестен)
Место рождения: Hiroshima, Chūgoku
Группа крови: AB
Группы: AFTER IMAGE → AMADEUS→ AC BLANDISH → BUZZ → Brain Hacker → Moi dix Mois →Moi dix Mois, Art Cube (с февраля 2007 года)

Twitter
Z Official Blog







Любимая еда: мясо
Нелюбимая еда: нет
Хобби: интернет дизайн
Любимый артист: Isao Sasaki / H.R. Giger
Любимое аниме: Death Note
Любимый фильм: японские ужасы
Любимая книга: Photo books (Fantasy Art)
Тратит времени на сценический макияж и причёску: 2 часа

После тура Invite to Immorality и последующего ухода Juka, Mana продолжил писать музыку, пока не зная, кто будет новым вокалистом Moi dix Mois. Осенью 2005 года он встретился с Seth, которого на тот момент знал уже порядка 5-6 лет. Mana предложил Сэту записать вокал для одной из новых песен, чтобы посмотреть, как он будет звучать и подходит ли для звучания группы. После прослушивания результата, Mana счёл нового вокалиста идеальным для Moi dix Mois. Таким образом, Seth присоединился к группе в декабре 2005 года, заменив ушедшего Juka. В отличие от Juka, Seth на момент присоединения к Moi dix Mois имел за плечами уже довольно большой сценический опыт, выступая с собственными группами уже с 92-года. Несмотря на то, что с начала 2007 года Seth создал группу Art Cube, как отметил сам вокалист, приоритетным для него остается работа в Moi dix Mois.






Mana
Лид-гитара, программирование, клавишные, лидер группы, автор всех песен и продюсер Moi dix Mois
Написание имени на японском: マナ, 魔名
Пол: мужской
Дата рождения: 19 марта
Место рождения: Hiroshima
Рост: 173 см
Вес: 49 кг
Группы: Ves.tearge → GIRL'E (псевдоним в группе - Serina) 1989 - 1990 годы → 摩天楼 [Matenrou] (1991 – апрель 1992 г., играл на басу) → MALICE MIZER → Moi dix Mois

Блог Monologue†Garden 独白の庭





Хобби: Игры (Mana сотрудничал с журналом Game Lab, в котором вёл колонку с обзорами видеоигр), фильмы, кулинария, мюзиклы, балет, интересуется самолётостроением (в особенности двигателями самолётов)
Любимый цвет: синий, чёрный
Группа крови: О
Любимая музыка: классическая музыка, ОСТы к фильмам ужасов, metal, death metal, black metal, hard rock, Mylène Farmer, а также Yngwie Johann Malmsteen, SLAYER, Mötley Crüe.
Тратит времени на сценический макияж и причёску: 2,5 часа
Любит пешие прогулки.
Гитара: Mana играет на гитарах марки ESP, дизайн которых разработал сам.
Жизненная позиция: «Я хочу продолжать выступать до конца своих дней. Музыка — причина, по которой я живу!»


Биография:

Mana родился 19 марта в Хиросиме и был старшим из трех детей. Его настоящее имя и год рождения неизвестны. Его родители преподавали музыку, так что в их доме всегда звучала классика, а дети были окружены музыкальными инструментами. Но уроки музыки Mana не любил, предпочитая прогулки, игру в футбол и бейсбол. Уже тогда у него появились интересы, которые в дальнейшем сыграли значимую роль в его творчестве. Так, Mana обожал страшные комиксы и сказки. Позднее он сделает сказочных персонажей, ангелов, демонов героями своих песен. В этот же период проявилась тяга Mana к вампирам, которые ассоциировались у него с красотой, безумием, отчаянием и таинственностью. Частенько ночью он смотрел ужасы и фильмы про кровопийц.

В школе Mana был неугомонным, быстро теряющим ко всему интерес ребенком. Единственными предметами, которые ему нравились, были спорт и рисование. Рисовать он любил, особенно удавались ему фантастические сцены, за которые он не раз получал призы на конкурсах. Неравнодушен он был и к лепке. Но особое удовольствие ему доставляло не созидание, а разрушение – он считал, что уничтожение чего-то имеющего форму тоже своего рода искусство. Много проблем ему доставляла застенчивость. Он терпеть не мог уроки музыки, потому что детей заставляли петь перед всем классом. А также он ненавидел быть как все. В средней школе Mana записался в кружок любителей искусства, где был единственным членом. В старших классах он не стал заниматься бейсболом, как все остальные мальчишки, потому что стеснялся и чувствовал себя неловко, когда стоял на позиции отбивающего, и глаза всего стадиона были прикованы к нему. Вместо этого он стал играть в гандбол, потому что хотел заниматься самым непопулярным спортом, а не футболом или бейсболом, как все остальные.

В школьные годы родился не только Mana-музыкант, но и Mana-дизайнер. Чтобы выразить непокорный дух, вдохновляющий его и поныне, не только через музыку, но и внешне, он создал полноценный панковский образ: отрастил волосы до плеч, красил их в ярко-красный, ставил ирокез, носил тяжелые ботинки с металлическими носами и байкерские куртки, которые дорабатывал самостоятельно - разрисовывал маркером и нашивал клепки. Экспериментировал он также и со школьной формой, пришивая пиджакам яркую подкладку и карманы. Он коллекционировал каталоги из магазинов и представлял, какой была бы идеальная форма. Его любовь к рисованию и моде в конечном итоге привела к созданию собственной марки дизайнерской одежды, Moi-même-Moitié.

Его нонконформизм стал проявляться и в музыкальных пристрастиях Mana. С седьмого класса школы он стал убеждённым хэви-металлистом. Осакское выступление Mötley Crüe, на котором он побывал, навсегда изменило его жизнь. Это был его первый рок-концерт. Юноша был очень впечатлён увиденным и решил изменить себя и свою жизнь. С этого момента начались его эксперименты с внешностью. Также он уговорил родителей купить ему барабанную установку и гитару. Электро-гитару родители ему не купили (их выбор пал на акустическую), но позднее он сам её приобрёл, а также днями напролет играл на барабанах.

Первым его проектом стала группа, играющая каверы на песни Mötley Crüe (по некоторым данным Mana выступал в ней в качестве вокалиста), но вскоре он сменил звучание на еще более бунтарское. В старших классах он узнал о Sex Pistols и, понимая, что стеснительность не помешает ему выступать, собрал панк-группу, которая часто использовала песни популярной японской команды THE STAR CLUB. Они стали арендовывать местные клубы и давать концерты. Много лет спустя, в 2007-м, Mana убедил участников своей школьной панк-группы вновь собраться. Под именем Mana's Not Dead они выступили на ежегодном шоу Dis Inferno в Shibuya O-East (Mana играл на ударных). Их выступление можно увидеть на DVD Maru Music’s Visual Kei DVD Magazine Vol.2.

После окончания школы Mana не знал, чем будет заниматься в жизни. В одном он был уверен точно – он не хотел становиться простым клерком, белым воротничком. В конце концов, он решил переехать в Осака, где поступил в музыкальную школу и в качестве гитариста присоединился к панк-группе Girl'e. Они выпустили пару демо-записей, для одной из которых Mana даже нарисовал обложку. Снаружи он нарисовал музыкантов в стиле аниме, а внутри изобразил Кота Феликса. Он по-прежнему играл панк, но по сравнению со школой его внешность разительно изменилась. На концертной записи Girl'e мы видим Mana в женском платье и накрашенного, волосы ниспадают на спину, несколько прядей заплетены в косы, украшенные маленькими бантиками. Такая резкая смена имиджа стала результатом изменений его характера. В нём зародилась идея, что человеческая душа не просто существует в этом мире, она пронизывает время бесконечной цепью перерождений. Mana пришел к заключению, что половая принадлежность – выдуманные человечеством категории, которыми можно пренебречь. Ему всегда нравилась женская одежда, потому что она гораздо разнообразнее и интереснее мужской. Чтобы подчеркнуть свою женственную сторону, музыкант начал надевать на выступления платья, а в качестве сценического псевдонима выбрал имя Serina.

Mana осознал, что панк больше не его стихия, и начал поиск звука, который бы больше подходил его новой личности. С собой в Осака он захватил несколько кассет с классической музыкой и вдруг обнаружил, что слушает только их (по его словам, что-то другое слушать он в то время не хотел и не мог, сосредоточившись на классике). Особенно ему нравились произведения Иоганна Себастьяна Баха. Также он начал интересоваться оккультизмом, собирать фильмы ужасов и саундтреки к ним. Mana собрал новую группу, чей стиль был вдохновлен подобными саундтреками и хеви-металом; помимо электрогитары и баса музыканты использовали электроорган. Группа выпустила демо, но особо не заинтересовала слушателей и в результате распалась.

Тем временем в музыкальной школе его нонконформизм и желание выделяться создавало проблемы. Музыкальная теория его практически не интересовала , гораздо важнее было научиться писать музыку, которая бы отражала его мысли. Mana не принимал навязываемые школой музыкальные стандарты. Какое-то время он держался, но потом бросил все и уехал в Токио, в надежде стать профессиональным музыкантом. Там он и встретил такого же презирающего условности юношу, который мечтал о музыкальной карьере. Его звали Közi. Приехав в Токио, Mana удалось устроиться на работу в небольшой караоке-бар, расположенный поблизости от его дома. Közi жил по соседству и часто гостил в доме у Mana.

Некоторое время спустя Mana и Közi предложили помочь Matenrou, группе их знакомого Kenichi. Közi стал вторым гитаристом, а Mana - басистом. Тогда он уже не использовал имя Serina, взяв себе новое - Mana, которое записывалось двумя иероглифами -魔, что значит «злой дух», и 名, «имя». Но они были всего лишь временными участниками, поэтому, когда шесть месяцев спустя Matenrou распалась, друзья решили собрать свою собственную группу. Mana уже продумал звучание и образы. Кроме того, он решил, что неотъемлемой частью выступлений должны стать театральные элементы. Его целью было соединить мелодии красоты и печали, темп рок-музыки и приятный вокал в единое целое. Ему не нравилась традиционное деление музыкантов на лид- и ритм-гитаристов, играющих в унисон во время припевов. Он хотел привнести элемент классики и возродить средневековую европейскую систему двух гитар, при которой два гитариста играют разные мелодии, которые, переплетаясь, образуют общую партию. Однако самым важным для него было создать новый, уникальный звук, который бы не подошел ни под одно определение.

Часто, обсуждая музыку и группу, Mana и Közi не обходили стороной и весьма глубокие темы: что такое время, существует ли судьба и можно ли ее изменить, и, самое главное – что значит быть человеком. Что таится в глубинах человеческой души? Подобные вопросы они обсуждали едва ли не увлеченнее, чем музыку, нередко споря всю ночь напролет. Благодаря таким спорам они постепенно строили концепцию своей группы, центральной темой их творчества стал вопрос «Что же такое человек?». Mana придумал название - Malice Mizer, состоящее из французских слов «malice», что значит «злоба», и «misère» - «трагедия», потому что у каждого есть темная сторона, а трагедия в жизни может случиться в любой момент. С помощью музыки Mana хотел рассказать, что скрывает трагедия. Для него это стало миссией, которую он обязан был выполнить. Он утверждал, что презирал себя, пока не стал музыкантом, а теперь чувствует, что наконец-то нашел смысл существования. Басистом в группе стал Yu~ki, бывший участник ZE:RO, с которым Mana и Közi познакомились во время выступления с Matenrou. Tetsu, экс-NERVOUS, стал вокалистом, а барабанщиком – Gaz, раньше игравший в DATURA, которого вскоре заменил Kami из Kneuklid Romance. Итак, в августе 1992 года родилась группа MALICE MIZER.
В 1994 году Мана создал инди-лейбл Midi:Nette.



Moi-même-Moitié

В 1999 году он основал собственный модный бренд Moi-même-Moitié. 'Moi-même' означает «я сам», а 'Moitié' – «половина», таким образом, Moi-même-Moitié можно литературно перевести как «Одна половина меня». Цветовая гамма марки – любимые цвета Mana, черный и синий, а логотип – стилизованный подсвечник в виде перевернутой буквы М. Слоган 'Elegant Gothic Lolita Aristocrat Vampire Romance', также входящий в логотип и использующийся в качестве рисунка для фирменной голубой ткани.

Основой Moi-même-Moitié стал уже существовавший до этого лолита-стиль. Mana создал две совершенно новых концепции: Элегантная Готическая Лолита (EGL) и Элегантный Готический Аристократ (EGA). Обе линии представляют собой одежду для мужчин и женщин. Вдохновленная викторианской модой и стилем эпохи рококо, эта одежда создает милый невинный образ. Модели высочайшего качества выпускаются маленькими партиями, поэтому стоят дороже, чем западная одежда для неформалов. В линии EGL смешаны наивность и миловидность стиля лолит и мрачность западной готической моды. С одной стороны – оборки, ленты и кружево, напоминающие о старинных фарфоровых куклах, а с другой – темные цвета, как правило, черный. Отличительными особенностями одежды от Moi-même-Moitié являются изготовленные на заказ кружева, украшенные розами, крестами или инициалами Mana, а также выделяющиеся логотипом бренда пуговицы и подкладка с рисунком подсвечника. Кресты, розы с шипами и силуэты исторических зданий – популярные детали принтов марки.

Первый магазин Moi-même-Moitié открылся в октябре 1999-го в популярном торговом районе Аояма в Токио.

В декабре 2000-го вышел первый номер Gothic & Lolita Bible, журнала, посвященного готической моде и стилю лолит. Сначала это было приложение к KERA, но после того, как весь тираж разошелся всего за три дня, издатель принял решение сделать Gothic & Lolita Bible полноценным журналом. Он быстро стал номером один в лолита-мире, и вскоре появился еще ряд подобных изданий.

Вклад Mana в развитие моды был признан не только в Японии. В 2007 году британский антрополог Филомена Кит выбрала музыканта в числе семи дизайнеров, интервью с которыми вошли в ее Tokyo Look Book (книгу о токийской уличной моде). О Mana писали во многих книгах, посвященных японской культуре и моде, например, в Style Deficit Disorder (книга Тиффани Годой). Одежду Moi-même-Moitié можно приобрести в бутиках Harajuku в Париже и Mfashion в Голландии.



Mana-sama как продюсер

Изучив звукорежиссуру, Mana долгое время искал другие группы, помимо Moi dix Mois, для продюсирования. Первым подопечным стал электро-дуэт Schwarz Stein. В 2002 году внимание музыканта привлекла журнальная статья, и, глядя на фотографию исполнителей, он почувствовал, что в них таилось что-то особенное, поэтому Mana попросил прислать демо-запись. Их музыка, электронная, без использования акустических инструментов, полностью отличалась от Moi dix Mois. Однако Mana понравилось то, что он услышал. Он решил поприсутствовать на одном из их выступлений. После посещения еще нескольких концертов Mana предложил дуэту подписать контракт со своим звукозаписывающим лейблом Midi:Nette. Mana выступал в качестве продюсера Schwarz Stein до 2004 года. В это время Mana продюсировал их альбом New Vogue Children и два сингла, Perfect Garden и Current.

Его второй продюсерский проект был более продолжительным. В 2007 году мейджер-лейбл Sony пригласил Mana на прослушивание молодых исполнителей с точки зрения потенциального продюсирования одного из них. Из числа финалистов он выбрал девятнадцатилетнюю виолончелистку и певицу Kanon Wakeshima, которая прошла классическую школу музыки. Его заинтриговала ее способность одновременно петь и играть на виолончели, а также зрелый, но в то же время простой характер, поэтому он согласился стать ее продюсером и автором песен. Как и в случае с Malice Mizer и Moi dix Mois, ему хотелось, чтобы написанные для девушки композиции граничили между андерграундом и мейнстримом. Он выбрал электро-поп стиль с готическим и классическим уклоном, написал все тринадцать песен для ее дебютного альбома Shinshoku Dolce, который вышел в феврале 2009-го в Японии, Европе и США. Два сингла, Still Doll и Suna no oshiro, использовались в качестве эндингов к популярному аниме-сериалу "Vampire Knight". Mana отвечал и за ее образ классической лолиты, который стал отражением пристрастия Kanon к сладостям и красному цвету, а также за концепцию альбома и клипов этих двух синглов. Он даже приобрел карусель, которая украсила обложку её дебютного альбома.

В феврале 2009-го они вместе отправились во Францию с целью продвижения Shinshoku Dolce наряду с европейским релизом концертного DVD Moi dix Mois DIXANADU ~ Fated "raison d'être"~ Europe Tour 2007, а также для того, чтобы представить творчество девушки зарубежной аудитории.

Mana впервые отвечал за все, начиная с сочинения песен и заканчивая аранжировками и образом. Этот опыт пришелся ему по душе. Также ему нравилось писать музыку, которую он бы никогда не написал для Moi dix Mois. Но новая сфера деятельности требовала столько времени, что ему снова и снова приходилось откладывать работу над новым альбомом Moi dix Mois. В итоге он понял, что должен отойти от продюсирования и найти время для творчества в собственной группе. Однако в настоящее время музыкант остается основным композитором Kanon. Из тринадцати песен ее второго альбома Shojo Jikakeno Libretto - Lolitawork Libretto, вышедшего в июле 2010-го, он написал шесть, включая Toumei no kagi, которая использовалась в заставке онлайн-игры "AVALON no kagi", и LIBRETTO -Storytelling by solita- при сотрудничестве с молодым французским певцом Solita. Новый альбом, как и предыдущий, вышел в Японии, Европе и США.

Более года назад появилась информация, что Mana-sama работает над написанием своей биографии, однако даже примерная дата её выхода пока не известна. Как указал в своём интервью сам музыкант, "в автобиографии будут новые фото, плюс факты из жизни, начиная с детства и до сих пор. Но, конечно же, все будут удивлены тем, что я говорю там, хотя бы потому, что я собираюсь многое себе позволить".






Sugiya
Басист
День рождения: 7 ноября
Место рождения: Hiroshima
Пол: мужской
Группа крови: B
Группы: PlatinA Forest → Vanilla → GHOST MOUSE CLUB, KuRt (support) → Moi dix Mois →Moi dix Mois, ZIZ (с 2012 года)












Любимый артист: Koichi Osamu (джазмен), а также Queensryche
Любимое аниме: The Time Bokan Series
Любимый фильм: Дракула
Любимая книга: книга написанная Kou Kitamori и Natsuhiko Kyougoku
Хобби: ездить на велосипеде
Хорошие качества: я оптимист
Тратит времени на сценический макияж и причёску: 15 минут

Сугия стал участником Moi dix Mois в 2006 году, первоначально присоединившись в марте в качестве приглашённого басиста для проведения второго турне группы по Европе, организованного после выхода альбома Beyond the Gate. При этом Сугия не записывался на этом альбоме — первым релизом, записанным с его участием, стал выпущенный в том же году сингл Lamentful Miss, после выхода которого Сугия стал официальным членом группы.

Карьера Сугии началась в 1999 году в инди-группе PlatinA Forest, которая образовалась в том же году. В ней Сугия принимал участие под псевдонимом SUGI. После выхода двух демо-кассет, названных Letter I и Letter II, 1 декабря 1999 года группа выпустила свой первый мини-альбом, который получил название Feeling Precious. Помимо этого была записана композиция для аниме Aurora Healing, которая 18 октября 2000 года была выпущена в виде сингла.

Через некоторое время PlatinA Forest распалась, и её гитарист по имени Синобу основал новую группу Vanilla, к которой Сугия сначала присоединился как приглашённый басист, а затем стал официальным членом группы. Vanilla получила некоторую известность на инди сцене, войдя в сборник 2002 года Shock Edge и в омнибус Yogenkyou II. 2002 год также ознаменовался выходом трёх новых синглов, а в 2003 году группа записала совместный альбом с Visual Kei группой Fatima. Вскоре Vanilla распалась, так как её вокалист Кен перешёл в группу Fatima.

В то же время ушедший из Fatima вокалист Sanaka/Kanoma собрал временную группу под названием GHOST MOUSE CLUB, к которой присоединился Сугия. Первый концерт новой группы прошёл 26 декабря 2005 года на мероприятии Kaijintachi to no Otoasobi, название которого в переводе означает «Музыка загадочных людей». В 2006 году группа провела три концерта, который прошли 14 февраля, 30 марта и 30 августа. Сугия оставался в GHOST MOUSE CLUB вплоть до последнего концерта группы, который прошёл 30 марта 2007 года.

Сугия также был приглашённым басистом в группе KuRt, к которой он присоединился в конце 2005 года после ухода предыдущего басиста по имени Oto. Он оставался в ней до тех пор, пока в марте 2006 года не был найден новый постоянный басист по имени Saburou.

В тот момент Мана как раз подыскивал басиста для гастролей по Европе. Kanoma находился в дружеских отношениях с Маной и скорее всего именно он посоветовал ему взять Сугию в турне. Это подтверждает одно из интервью с Маной, где он рассказал, что Сугию ему порекомендовал близкий друг. По словам самого Сугии, ему позвонил его друг и сообщил, что одна группа ищет себе нового басиста. Сугия согласился на это предложение и таким образом познакомился с Маной.






Hayato
Ударник
Настоящее имя: неизвестно
Пол: мужской
Дата рождения: 13 ноября
Место рождения: неизвестно
Группы: ジュウジカ (Juujika)→ Blüe → BUZZ → oxide → JILS (support) → Moi dix Mois, ENDLESS (support), draw the perspective











Любимая еда: рамэн, морковь
Любимый напиток: пиво
Хобби: велосипед
Интересы: блайз (Блайз (англ. Blythe) — коллекционная кукла, отличительной особенностью которой являются непропорционально большая по отношению к телу голова. Внутри головы находится глазной механизм, конструкция которого позволяет изменять цвет глаз и направление взгляда куклы).
Любимый группы: Smashing Pumpkins, Asian Kung-Fu Generation, Sambomaster, Spitz, LOUDNESS
Любимое аниме: One Piece
Любимый фильм: One Piece
Любимая книга: One Piece
Группа крови: A rh+
Тратит времени на сценический макияж и причёску: один час.

Hayato присоединился к Moi dix Mois в 2006 году, сменив покинувшего группу барабанщика Tohru. Как и в случае с Sugiya, Hayato не записывался на альбоме Beyond the Gate, первым релизом, записанным с его участием, стал выпущенный в 2006 году сингл Lamentful Miss, после выхода которого Hayato стал официальным членом группы.


Автор материала: Dark_Aura
Источники: Jame-world, visualkei.wikia, metal-archives, Фан-сайт moidixmois,
а также немного своих мыслей




Вернуться к странице 1 | к странице 3 (профайлы бывших участников группы)




Хостинг от uCoz