[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Ksinn 
Форум - J-rock, Visual kei - J-rock группы - J-rock фанфики » Фанфикшн. Фанфики j-rock, j-pop » PG (Parental Guidance), G (General) » А в зрачках рождественского дерна стынет след! (PG-13 - Шинья, Дайске, Тошия [Dir en Grey])
А в зрачках рождественского дерна стынет след!
KsinnДата: Вторник, 24.12.2013, 19:18 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 3885
Награды: 20
Статус: Offline

Название: А в зрачках рождественского дерна стынет след!

Автор: Marla Kama
Контактная информация: ask

Фэндом: Dir en Grey
Персонажи: Шинья, Дайске, Тошия
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш, Юмор, Мистика, Повседневность, Ужасы
Размер: Мини
Статус: закончен

Описание:
Готик-лолита, рождественский олень и шкаф

Публикация на других ресурсах:
с разрешения

Примечания автора:
Спасибо моему Избранному from Tokio with love
 
KsinnДата: Вторник, 24.12.2013, 19:18 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 3885
Награды: 20
Статус: Offline
Только звенеть, только хлопать
Тарелками лун: дзин-бах!
А.Мариенгоф


- Что ты туда положил? –Дайске тычет пальцем в грудь Шиньи. - Это ужасно, ты и готик-лолита.
- Нет, я какая-то другая лолита, - Шинья разглаживает ладонями оборки пышной юбки. На нем платье лимонно-желтого цвета, с блестками и рисунком пышных роз, а еще парик и маленькая корона. - Знаешь, сколько этих лолит?
- Даже знать не хочу, - Дайске зажмуривает глаза.
- А я и не знаю, но можно спросить. Есть здесь парочка…
Шинья оглядывается по сторонам. В заведении полно людей. В клубах сладковатого дыма они предаются веселью. Шинья разворачивается, чтобы уйти, но Дайске дергает его за рукав-фонарик.
- Стой, оставь лолит в покое. Да не дергайся. Меня сейчас стошнит. – Дайске вздыхает и осматривается в темной зале. В стороне под софитами несколько мужчин в платьях задирают подол до пояса. – Будда-Амида! У тебя под юбкой тоже ничего нет?
-Эй, что у тебя за манеры. Пришел и сразу под юбку. – Шинья улыбается и делает шаг в сторону.
- Как баба, ей-богу. Сегодня же Рождество, а не Хэллоуин. Вы ничего не перепутали?
- Точно! Сейчас! – Шинья крутится на каблуках и отходит к стойке. Мужчины под софитами продолжают играть с подолом. Дайске отворачивается, чтобы не видеть их, и тогда на его голову что-то опускается. – Вот, теперь ты олень! Кстати, а ты чего здесь делаешь?
Шинья поправляет пластиковый ободок на голове Дайске. Дайске поднимает руку и ощупывает плюшевые рога.
- Жена у родителей.
- В Йокогаме[1]?
- Не суть, - Дайске добирается до плюшевых ушей и устремляет взгляд вперед. – А у той-то сиськи настоящие?
За стойкой бара сидит женщина в распахнутом кимоно и потягивает коктейль.
- М-м-м, - тянет Шинья. Его шатает, и он цепляется за рукав пиджака Дайске.
- Короче, что здесь наливают, - Дайске делает шаг в направлении бара, но Шинья встает на его пути – он расставляет ноги и раздвигает руки.
- Эй, притормози копытами, мой рождественский олень!
- Чего еще?
- Это типа костюмированная вечеринка, - качает головой Шинья и снова улыбается. Выглядит он откровенно глупым.
- И? Я в костюме.
- Галстук не давит? – Шинья дергает за деловой галстук пару раз и отпускает полоску ткани.
- И что ты предлагаешь? – хмурится Дайске. - Пойдем тогда, где-нибудь выпьем.
- Посмотри на меня, - Шинья вновь расславляет руки. - И реши, куда еще мы можем пойти, когда я в таком виде.
- Так сними.
- Голых никуда не пускают.
- Так под юбкой ничего нет?
- Ты кто? – спрашивает женщина. Ее лицо разрисовано красками и над губой приклеены фетровые усы. Она в мужском костюме-тройке и на высоченной платформе – в росте почти догоняет Дайске.
- А ты кто?– Дайске смеряет ее взглядом и подхватывает Шинью под локоть, чтобы увести, но женщина останавливает их.
- Руки от Шиньи убрал, а.
- Шинья, что происходит.
- Все нормально, -Шинья делает кивок и становится между женщиной и Дайске. - Я как раз тебя искал. Определенно нужна твоя помощь. Мой друг несколько припозднился.
- Подумаю, что можно сделать с этим жеребцом, - женщина сужает глаза. Она оценивает Дайске, а потом уводит мимо бара. Шинья остается на том же месте – колышется под ритмичную музыку и улыбается людям, которые проходят мимо.
Дайске возвращается не так скоро. Шинья держит в руке высокий стакан и тянет через трубочку бесцветный слой коктейля.
- Я сексуален? – на лице Дайске грим из детского набора – белая кожа, черные круги под глазами. Вместо губ – рисунок швов. Волосы торчат в разные стороны и имеют рубиновый оттенок.
- Безумно, - отвечает Шинья.
- Теперь я похож на тех психов, - Дайске тычет в сторону, где стоят такие же разукрашенные под зомби парни. - Разве что на мне юбки нет.
- Да, кстати, почему без юбки?
- Не дал на себя напялить. - Дайске выпячивает грудь. - Теперь-то можно пить?
- Стоять, - Шинья ладонью упирается в плечо Дайске.
- Что еще?
- Омела.
- Шинья, я же тебя столько лет знаю, ты же мне как младший брат.
Пока Дайске говорит, Шинью подхватывает на руки молодчик и целует, да так, что корону приходится придерживать рукой.
- А теперь иди и докажи, что мужик! – женщина с фетровами усами хлопает Дайске по плечу. Тот провожает Шинью взглядом до столиков в нише.
- Йо! – Дайске щелкает пальцами перед лицом Шиньи. Шинья лежит на подушках с закрытыми глазами.
- А это кто? – перед Дайске возникает морщинистое лицо приятеля.
- А это мой семпай! – отзывается Шинья.
- А почему мы его не знаем? Да ты присаживайся! Семпай говоришь.
Дайске усаживают на диван возле Шиньи. Напротив напомаженный красавчик беседует с американкой. Она иногда переходит на английский язык, но в основном лопочет по-японски.
- А у тебя есть домашнее животное? – спрашивает она.
- Да, - ухмыляется он.
- Какое? – она подается вперед.
- Вот такое, - он показывает руками.
- Ты чего ржешь? – Дайске оборачивается.
- Она спросила его про домашнее животное, а он ответил ей про член[2]. – Шинья загибается и смеется – тощими руками обхватывает живот. – Ты чего хмурый?
- Я же зомби!
- Зомби-олень! – продолжает хохотать Шинья.
- Целоваться-то будем? – Дайске хлопает ладонями по коленям.
- А здесь же нет омелы, - Шинья вертит головой и разглядывает потолок. На потолке нет омелы.
- Но я же должен доказать, что мужик.
- Мужик-мужик, я видел! Мы в онсене были? – Шинья давится смехом. Перед его носом возникает стакан с новым коктейлем. Коктейль приносит похититель.
- А это кто?
- А это Сейдзи*.
- Пидорковатый какой-то, - расправляет плечи Дайске и потирает ладони.
- Возможно, - пожимает плечами Шинья и присасывается к широкой пластиковой трубочке. - Расслабься.
- Да ты ж с ним засосался по самые гланды!
Шинья отставляет коктейль на столик, где громоздиться пустая посуда и бутылки, хватает Дайске за отвороты пиджака и целует.
- На тебе трусы.
- Ты трогаешь мой член.
Шинья и Дайске смотрят в глаза друг другу, а потом опускают взгляд на юбку и руку под оборками.
- И чулки. На подвязках!
- Ты еще залезь сам под юбку и отсоси.
- А по губам? – рычит Дайске.
- С этим вон к Тошие, - Шинья с беззаботностью машет рукой в сторону группы зомби.- Ему нравятся все эти штуки.
- Кто это?
- Тот фрик под зомби. Высокий такой.
- С трусами на лице?
- Ахахаха, - снова загибается смехом Шинья.
- Он пидор?
- М-м-м, бисексуал, - Шинья поправляет рукав-фонарик, а Дайске рывком дергает того на себя.
- Все. Пошли отсюда.
- Куда?
- Ко мне.
- Почему? - корона на парике немного съехала в сторону, и Дайске ее поправил.
- Ты плохо себя ведешь.
- Это ты просто трезвый. – прыскает смехом Шинья. - Ты что серьезно?
Дайске остается серьезен. Люди за столом перекрикивают музыку и себя.
- Он его поднимет?
- Посмотрим.
Дайске забрасывает Шинью на плечо - приседает и крякает, а затем направляется к выходу
- Шинья-сан, Шинья-сан, вы забыли! – американка догоняет их и что-то отдает в руки Шинье.
- Точно, я и забыл, - говорит он и ударяет Дайске по спине предметом.
- Что это?
- Волшебная палочка. Еще была корзинка с розами, но я не помню, где ее оставил. Мчи меня, рождественский олень, - Шинья дрыгает ногами. Массивные туфли пристегнуты к его худым ногам несколькими ремешками.
- Не дрыгай ногами.
- Пока, Шинья-сан! - кричит вслед и машет рукой та самая женщина в кимоно, она так и сидит возле стойки.
- Ты им что воздушные поцелуи посылаешь, - рычит Дайске.
- Нет, машу палочкой. Волшебной палочкой.
Они выходят на улицу, минуют сырую от влажного снега брусчатку и заворачивают в проход между домами. Их провожают смехом, вслед показывают пальцами или поджимают губы и отворачиваются.
Дайске сгружает Шинью на сидение рядом с водительским, после забирается на место за рулем и тянется за ремнем безопасности.
- Пристегнись.
- Ты меня уже сам пристегнул, - Шинья машет палочкой прохожим - массивная звездочка мигает желтым и подергивается из стороны в сторону на пружинке, когда большой палец жмет на кнопку.
Дайске успевает попетлять по узким проулкам, выехать из зоны развлекательных заведений и выехать на широкий проспект, когда Шинья начинает стучать звездой в стекло.
- О, это же здание, где ты работаешь! Заворачивай на стоянку!
- Зачем?
- Заворачивай, говорю! - требует Шинья. Дайске заворачивает к высотному зданию и въезжает на территорию подземной парковки для сотрудников.
- Мы на стоянке и что?
- Пошли, - Шинья теребит ремень безопасности. Фиксирующий замок поддается не сразу.
- Куда?
- Я хочу посмотреть, где ты работаешь, - пряжка ремня отлетает в стекло. Шинья выбирается наружу. При ходьбе он прихрамывает.
- Нас не пропустит охрана, - Дайске догоняет его возле лестницы.
- Скажешь, что забыл телефон или еще чего-нибудь, - пожимает плечами Шинья.
- А твое присутствие я как объясню? - пытается перегородить путь Дайске, но Шинья остается неумолим.
- А ты сделаешь вид, что меня нет и что я просто галлюцинация охраны.
- Я не пойду на это.
- Да ладно, ты ж мужик! Еще какой мужик! - Шинья стучит по плечу Дайске волшебной палочкой. Пластиковая звезда светится.
Навстречу им из прозрачной будки выходит охранник. Дайске делает поклон. Охранник выглядит ошарашенным и озадаченным одновременно.
- Добрый вечер.
- Андо-сан, вы вернулись.
- Забыл телефон. А без него не могу никак. Жена у тетки больной, будет звонить, - говорит Дайске, а охранник выглядывает за его плечо.
- А это кто?
- Где?
- Да вот же, рядом с вами, - охранник машет рукой в сторону Шиньи, тот отступает к заблокированным лифтам.
- Рядом со мной?
- Да вот же парень в бабском платье с блестками.
- Нет, никого, - Дайске оглядывается, а охранник пытается дотронутся до плеча Шиньи. Шинья ударяет по пальцам волшебной палочкой.
- Он меня ударил палочкой!
Охранник трясет ладонью, а Шинья прыткими шагами оказывается возле лифтов, которые распахивают двери. Дайске бежит следом и жмет кнопку, чтобы закрыть стальные створки.
- Фух! Этаж какой? - пытается отдышаться Шинья.
- Пятьдесят седьмой, - отвечает Дайске.
- Отлично!
- Что ты делаешь?
- Ох! А на что похоже?
- Ты решил помочиться в лифте? - восклицает Дайске, на его лице проступает ужас осознания.
- Бинго!
- Ты охренел?! Здесь же камеры! – Дайске. нажимает кнопку стоп.
- А-а-ах! Не смотри на меня так, - Шинья смотрит через плечо и подмигивает. У него накрашены накладные ресницы.
- Как? - отворачивается Дайске. Он скрещивает на груди руки.
- Вот так, да… Еще…
Шинья снимает трусы - обычные мужские, с геометрическим рисунком - бросает их в угол лифта, а затем поправляет оборки платья.
- Что? - уточняет он, когда Дайске вздыхает с обреченностью.
- Задницу отморозишь, - констатирует со смешком Дайске.
- У тебя же сиденья с подогревом. Вниз, - командует Шинья и машет палочкой. Дайске косится на нее, но исполняет приказание.
Когда двери лифта распахиваются, их встречает разъяренный охранник.
- Андо-сан! - начинает он. Шинья спасается бегством. Дайске выставляет вперед ладони в попытке остановить натиск охранника.
- Это все он! Этот полоумный ворвался в мой дом и взял в заложники кота! Моего кота! Догоню его! Я должен спасти своего кота! Спасибо за понимание.
Дайске делает несколько раз поклон и бежит за Шиньей. Шинья поджидает его возле автомобиля - ежится от холода и обхватывает предплечья руками.
- Я задницу отморозил.
Он садится на пассажирское сидение. Дайске начинает хмуриться за рулем, смотрит на беззаботную мигающую звездочку и начинает гоготать в голос.
- Ахахаха! Боже!!! Что я творю!
- Вперед! Чего сидишь?
Они смеются без причины весь путь до жилого комплекса. Жилой комплекс встречает их тишиной. Они поднимаются по лестницам. На одном из этажей Шинья снимает с себя туфли. Босиком, в чулках он продолжает путь за бодрым Дайске.
В квартире темно и тихо. Дайске сразу же врубает свет во всех комнатах и замирает возле последней, самой крайней - спальни. Шинья стоит за его спиной.
- Подожди, - говорит Дайске.
- Что? Почему? - вертит головой Шинья.
- Погоди ты, что ты такой вертлявый? - Дайске ловит Шинью за руку, когда тот теряет ориентацию в пространстве.
- Говори, - Шинья моргает.
- В общем. Жена уехала вчера. Я спал ночью. Она спит ближе к окну, а я возле шкафа. И…
- И…
- В моем шкафу живет привидение! - они распахивают глаза одновременно - Дайске от ужаса, Шинья от неожиданности. - Серьезно, там настоящее привидение. Оно шуршало и не давало спать всю ночь.
- И поэтому ты меня вытащил с вечеринки? - вздыхает Шинья. Он готов сесть на пол.
- Ты же спал с этой, которая с духами разговаривает. Ты еще говорил, что у нее глубокая глотка...
- Ты меня ни с кем не перепутал?
Пауза затягивается.
- Проходи, - предлагает Дайске и освобождает проход.
- Хорошо. Где шкаф? - Шинья оглядывается по сторонам. Замечает низенькую кровать, столик, женские побрякушки и вещи друга.
- Осторожнее, - Дайске переходит на шепот.
- У тебя же есть кот, - вспоминает Шинья. Он крадется к встроенному в нишу шкафу
- Да.
- И где он?
- Жена с собой увезла. Я пришел, а его нет.
- Понятно, - Шинья прикладывает ухо к дверце из тонкой фанеры. - Тихо, Слышишь?
Дайске напряжен, а Шинья стучит пластиковой звездочкой по створке, нажимает кнопку и по шкафу бегут желтые блики света.
-Привидение, уходи!
- Что ты делаешь? - скулит Дайске. Он следит за действиями Шиньи на расстоянии.
- Открываю шкаф, чтобы посмотреть на привидение, - поясняет Шинья. К его ногам прыгает кот. - А вот и мистер кот!
Дайске выдыхает и начинает смеяться.
- У тебя хотя бы пиво есть? - Шинья следит, как кот трется о его ноги.
- Должно быть!
- Доставай!
- Надо в холодильнике посмотреть.
Они уходят из спальни. Кот трет лапой уши и оборачивается к шкафу, когда раздается глухой стук.
- Что там, Нагисава?
- Кот. Здесь в шкафу зеркало, а в нем отражается кот, - в темноте проема шкафа появляется беличье лицо парня. Он рукой отодвигает в сторону желтое платье. Платье шуршит.
- Какой еще кот? - удивляется голос позади парня. Кот мурлычит и устраивается на кровати.
- Обычный кот. Он есть в зеркале. А в комнате его нет, - парень снова стучит, и кот наклоняет голову - пристально смотрит на человека.
- Совсем с ума сошел, Нагисава? Здесь нет кота.
- У нас был кот, - всхлипывает на фоне мужских голосов женщина. - Два года назад он исчез.
Нагисава вылезает из шкафа и подходит к начальнику. Тот стоит в теплом плаще и шляпе - чиркает в дешевом блокноте одноразовой шариковой ручкой.На краю постели сидит женщина. Она плачет, и плечи ее подрагивают
- Итак, госпожа Андо, давайте еще раз уточним, когда вы в последний раз видели своего мужа?


[1] Рождество в Японии некоторые женщины предпочитают проводить с любовником в отелях Йокогамы.
[2] С японского, жаргонное бытовое «член» и «питомец» звучат примерно одинаково.
 
Форум - J-rock, Visual kei - J-rock группы - J-rock фанфики » Фанфикшн. Фанфики j-rock, j-pop » PG (Parental Guidance), G (General) » А в зрачках рождественского дерна стынет след! (PG-13 - Шинья, Дайске, Тошия [Dir en Grey])
Страница 1 из 11
Поиск:

Хостинг от uCoz