[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Ksinn 
Форум - J-rock, Visual kei - J-rock группы - J-rock фанфики » Фанфикшн. Фанфики j-rock, j-pop » PG (Parental Guidance), G (General) » Соната для одной ноты (PG-13 - Sono/Ayame [Matenrou Opera])
Соната для одной ноты
KsinnДата: Четверг, 28.11.2013, 19:29 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 3885
Награды: 20
Статус: Offline

Название: Соната для одной ноты

Автор: Белая_Ассоль
Контактная информация: vk

Фэндом: Matenrou Opera
Персонажи: Sono/Ayame
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш, Ангст, Драма
Размер: Мини
Статус: закончен

Описание:
Вновь вспоминается нота. Та самая треклятая восьмая. С противным хвостиком.

Публикация на других ресурсах:
Где угодно, с шапкой и ссылку мне)

Примечания автора:
Soundtrack:
Kaya – Ophelia (instrumental)
 
KsinnДата: Четверг, 28.11.2013, 19:30 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 3885
Награды: 20
Статус: Offline
Соната для одной ноты
* * * * *

Небо взрывалось яркими всполохами.
Небо отгородилось темной завесой.
Капли стучали смутными шорохами
С настроеньем капризной принцессы.

Небо взрывалось вспышками молний.
Излишне тоскливо и одиноко.
Небо шептало: «Ты помнишь?»
Слишком устало. Жестоко.

*

Предгрозовая духота нагоняет апатию. Хотелось спать. Тело жаждало отойти от распахнутого окна, рухнуть на кровать, ощутить прохладу простыней. Тело вообще много чего хотело. Но какая-то скотина, Муза, кажется, заставляла стоять не шевелясь и вдыхать тяжелый воздух. Молчать. Это казалось чем-то сродни мазохизму. Хотелось курить. Но такая утонченная натура как Муза не могла позволить взять в руки сигарету. Пускай даже эта табачная отрава придала бы не нужного сейчас пафоса. Все равно его бы никто не увидел.
Первые раскаты грома. Пока еще где-то вдалеке. Но то самое, пока еще практически неуловимое ощущение озона в воздухе, которое в полной мере чувствуешь в первые минуты после грозы, уже было. Где-то на периферии сознания. Где-то за гранью сознательного.

Совершенно случайно вспомнилась нота. Восьмая. Просто значок, без привязки к нотному стану. А потом басовый ключ. Никакой логической взаимосвязи. Остро ощущается усталость. Она была, но до определенного момента просто не ощущалась.

Спать-спать-спать. Долго. Под раздражающий аккомпанемент дождевых капель по подоконнику. Сейчас - спать.

Тяжелый сон без сновидений. Такой, что не приносит отдыха. Такой, что оставляет лишь послевкусие, отвратительное послевкусие усталости. Вязкая прохлада. То ли утренняя, то ли после дождя. Или же все вместе. Смотреть на часы лень. Вновь вспоминается нота. Та самая треклятая восьмая. С противным хвостиком. И внутри поднимается целый ураган эмоций. Они звучат как слаженный оркестр, с каждым неосязаемым тактом сообщая маленькому значку с хвостиком, какое небывалое раздражение он вызывает.

Вязкая прохлада. Утро. Полдень. Не важна суть. Воздух слишком сильно чист. Можно задохнуться. Медленные мысли. Взгляд на часы. Все же утро. Раннее, как ни странно. Потому что внутренние часы уверенны, что за окном полдень. Такой же противно-вязкий.

Это сумасшедшее спокойствие разрушает чересчур громкий в тишине квартиры звонок телефона. Простая непритязательная мелодия. Минимум слов, максимум информации. Десять утра. Студия. Песня.

Ядовитое утро. Потому что начинается с сигареты. Потому что нужно ждать, когда закипит вода. Пока заварится чай. Мелкие глотки. Обжигающие. Неприятные. Теряется весь вкус напитка. Горячо.

Лужи на асфальте. С отражением солнца. С мутными следами бензина. Шумный людской муравейник. Зрелище настолько обыденное и привычное, что не вызывает эмоций.

* * *
Студия встречает привычным гулом людского смеха и голосов. Водоворот, мощный и безудержный, подхватывает и заставляет влиться. Странная недосказанная усталость отходит на второй план. Привычная суматоха возвращает к жизни. Небольшая распевка и можно начинать работать. И так непривычно ощущать пристальный взгляд понимающих глаз. Становится обидно, что есть кто-то, кто понимает, что же происходит.

Соно явственно ощущает, что это просто усталость. Но усталость неправильная. Откуда такие мысли, он и сам не знает. Привычный ритм жизни очень устраивает хотя бы потому, что уже втянулся. И менять что-либо не хочется, даже из-за мимолетного (или же попросту игнорируемого ранее) желания.

Соно иногда кажется, что все люди делятся на три категории: те, кого можно прочесть по нескольким жестам, фразам и взглядам. Те, кого понять можно только в процессе общения. И, наконец, те, кого совершенно нельзя прочесть. Большей частью потому, что эти люди сами не знают, кто они и что они. Всех своих знакомых, с которыми поддерживались хоть какие-то отношения, Соно старался разделить по этим группам, потому что ему было так проще.

Некоторые люди обладают, прямо сказать, даром нагло врываться в чужие размышления, именно в тот самый важный момент, когда приходишь к какому-то выводу. Вот и с Аяме было так же. Во всяком случае, Соно считал именно так. Стоило только углубиться в пространственные размышления на тему бытия и поискать ответы на вечные вопросы типа «Что бы перекусить?», как появлялся дражайший товарищ, который, сам того не подозревая, разрушал всю логическую цепочку размышлений. Так и в этот раз.

Соно пытался сосредоточиться и переложить на музыку ту непередаваемую гамму утренних эмоций, которые вызвала одна единственная нота. Получалось плохо. Эмоции упрямо не поддавались, нагло хихикали и ускользали. Соно уж было решил, что слишком заработался, потому что нормальные эмоции не хихикают вообще и в принципе. Но, все оказалось гораздо прозаичнее. Хихикал Аяме. Хихикал вездесущий Аяме, который в конкретно взятый момент времени крутился на стуле как на карусели. Видимо, от скуки. Потому что в комнате никого, кроме них не было.

- Соно, прекрати думать. У меня создается ощущение, что ты где-то в Астрале витаешь.

Весьма неопределенно хмыкнув на это заявление, Соно вернулся к своим попыткам. Только теперь уже получалось более связно. Вокалист погрузился в воспоминания, пытаясь вырвать еще одну секунду той гаммы чувств. Он не знал, сколько прошло времени, но когда его рук коснулись холодные пальцы, реальность хлынула тишиной. Пальцы принадлежали не кому иному, как успевшему поднадоесть за день клавишнику.

Аяме молчал. Долго. Держал холодными руками руки Соно, гипнотизировал его шею. И молчал. Не было неловкости или чего-то подобного. Было непонимание, раздражающее и, в то ж время, отстраненное. Соно не понимал, что делает его друг, и понимать не хотел. Только отметил про себя, что холодные бледные тонкие пальцы как-то слишком уж нежно касаются его собственных рук. Через несколько минут Аяме убрал руки и так же молча отъехал на стуле на несколько метров.

- А ты совсем заработался. - Аяме грустно улыбнулся, когда заметил отстраненный вид сидящего напротив Соно.
- Что? Прости, задумался.
- Я проголодался, пойду сейчас в кафе. Составишь компанию?
- А...хорошо. - Вокалист неуверенно кивнул и направился к двери.

Весь утренний настрой схлынул на нет, и теперь Соно заметил, что бредущего рядом товарища что-то тревожило. Но, все вопросы были отложены до кафе.
Сидя на столиком с кремового цвета скатертью, коллеги молчали. Каждый думал о своем и не спешил делиться мыслями. В белых чашках остывал чай, ожидая, когда до него дойдет очередь.

- Аяме, - Соно рискнул нарушить тишину. - Что-то случилось?
- Нет. Ничего.
- Тогда почему ты так резко изменился? В студии ты был таким, как всегда, а сейчас совершенно не похож на себя.

Прежде чем ответить, Аяме помолчал какое-то время, а потом заговорил. Тихо, спокойно, размеренно.

- Знаешь, я устал. Правда. Добиваться твоего внимания слишком сложно. В наше общение на мое место можно поставить любого другого человека, и ничего не изменится. А я, хочу, возможно больше всего, добиться твоего внимания. Чтобы я был тебе интересен. Чтобы нельзя было произвести такую замену. Даже теоретически. - Сделав секундную паузу, Аяме продолжил свой монолог-откровение. - А тебе все равно. Знаешь, я сегодня не пойду в студию. До встречи.

* * *

Соно наматывал круги по квартире, пытаясь осмыслить слова друга. Получалось плохо. Соно совершенно не понимал. Чего же хотел от него Аяме? Никогда раньше этот человек не мог предположить, что его внимание будет для кого-то столь необходимым. Что же хотел сказать клавишник? По всему выходило, что Соно должен был догадаться сам. Мыслей не было, и вокалист, несмотря на поздний час, решил направиться к подкинувшему эту загадку. Просто так, без предупреждения.

Когда открылась дверь, Соно подумал, что такой вот друг, в домашнем виде, ему как-то ближе.

- Проходи. - Спокойное, безликое.
- Прости за столь поздний визит... - оправдания были прерваны слегка насмешливым голосом хозяина квартиры.
- Неужели ты все это время обдумывал мои слова? - Кивок как подтверждение. - Я удивлен. Неужели мне удалось тебя хоть чем-то зацепить. Так зачем ты пришел?
- Знаешь, я подумал, что нам...
- Ничего ты не понял. - Аяме с тихим вздохом отвернулся к окну.

В сознании отчаянно билась мысль раскрыть свои настоящие чувства, но упрямство заставило смолчать. Аяме понимал, что его друг, его коллега видел в нем только друга и только коллегу, поэтому и выбрал столь абстрактную форму откровенности, когда есть пространство маневра и возможности отступления. Устоявшиеся отношения давали понять, что эти маневры будут просто необходимы. А еще, Аяме очень хотел, чтобы Соно никогда не узнал, как иногда его друг смотрит ему в спину взглядом, полным отчаянья и боли.

Соно помолчал, и не найдя нужных слов, шагнул к стоявшему у распахнутого окна...
 
Форум - J-rock, Visual kei - J-rock группы - J-rock фанфики » Фанфикшн. Фанфики j-rock, j-pop » PG (Parental Guidance), G (General) » Соната для одной ноты (PG-13 - Sono/Ayame [Matenrou Opera])
Страница 1 из 11
Поиск:

Хостинг от uCoz