[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум - J-rock, Visual kei - J-rock группы - J-rock фанфики » Правила форума
Правила форума
Дамы и господа!
Огромная к вам просьба, соблюдать следующие несложные правила, когда вы размещаете информацию:

Новости (новые видео, превью, луки, мп3, новые релизы, даты релизов и т.п.), а также статьи, интервью

  1. 1.1 Если новости прошли на главной странице Jrokku.net, а вы хотите написать об этом (или просто сдублировать информацию) на форуме, пожалуйста, используйте в качестве источника новость с нашего сайта.
  2. 1.2 Если какой-то новости вы не увидели на сайте, свяжитесь с начала с админами (мы тоже люди и бываем иногда очень заняты, поэтому что-то интересное можем пропустить). И лишь после того, как новость пройдет на главной странице, добавляйте ее на форум, соблюдая правило N1
  3. 1.3 Если вы нашли интересные интервью или статьи на западных ресурсах на английском языке, свяжитесь с администарцией сайта, и мы рассмотрим возможность добавления перевода данного текста в наш раздел "статьи" на Jrokku.
  4. 1.4 Если вы сами перевели текст, то он приравнивается к материалам, которые могут быть размещены на основном сайте, а именно в разделе "Статьи", поэтому свяжитесь с администрацией.

Подписи, ссылки и копирайты
  1. 2.1 Все ссылки на сторонние ресурсы могут быть удалены без предупреждения. Однако, копирайты (кредиты и т.п.) никто не отменял (более того они обязательны). Поэтому если вы размещаете любой материал, где указаны копирайты (кредиты и т.п.), то оформлять их нужно так:
    © имя автора/правообладателя материала
  2. 2.2 Если речь идет о западных ресурсах, то тут допускается текстовое упоминание источника, откуда взята информация.
  3. 2.3 Разрешаются ссылки только на официальные источники, как то: блоги музыкантов, официальный сайт/страница группы, звукозаписывающие компании, а также другие японские ресурсы.
P.S. Просьба обратить внимание на то, что если кто-то со стороны (авторы, правообладатели и т.п.) предъявит права на размещенную вами информацию, то судьба данного спорного материала будет зависеть от предъявленных требований т.е. может быть удалена без предупреждения.


Общие правила:

Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  1. Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  2. Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  3. Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  4. Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  5. Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  1. Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  2. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами.
  3. Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  4. Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  1. Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  2. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  3. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  4. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас.

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  1. В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  2. Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.


Хостинг от uCoz